Здравствуйте, уважаемые сотрудники Арго

  Автор:
  1474

Именно так часто начинаются письма на обратную форму связи некоторых из моих сайтов по Арго ( в основном представлена продукция).

Как правило, потенциальный клиент просит сообщить адрес в каком-либо городе, или спрашивает, есть ли, скажем в Кемерово, офис Арго, где можно купить продукцию того или иного производителя.

За несколько лет работы, проанализировав сотни подобных писем, сотни моих ответов и их итог, резюмирую всю накопленную информацию в этой статье.

Итак: “Уважаемые сотрудники компании Арго”– означает, что в 99% всех писем человек думает, что существует некая гигантская безликая жадно-капиталистическая корпорация Арго, с сетью филиалов по всей России и СНГ, с несколькими сайтами ( подразделениями), и вся эта система принадлежит одному человеку, люди же работающие в ней, по сути сотрудники-винтики, получающие зарплату.

Так вот, это заблуждение.  И далее опишу- к чему оно приводит меня, моих коллег, а также тех, кто пишет письма, с желанием что-либо купить.

Гигантская корпорация– да, компания довольно большая ( более 400 складов и офисов по всей стране)– НО, одно большое НО, все эти склады принадлежат по сути ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ, партнерам компании Арго, и после этого уже сотрудникам, сотрудникам своего же склада или информационного центра.

А это значит следующее: каждый владелец склада закупает  продукцию на одном из ДВУХ ( их всего 2 на всю страну- официальных склада Арго, в Москве и Новосибирске), продает ее  у себя на складе и получает за это бонус  в соответствии с компенсационным планом вознаграждения. Кроме этого, любой участник партнерской программы Арго ( будь то владелец склада, или любой человек, получивший свой ID номер в компьютерной базе компании)– АВТОМАТИЧЕСКИ является участником компенсационного плана, или внештатным сотрудником потребительского общества Арго ( если хотите).

Это говорит о чрезвычайной гибкости системы, даже тогда, когда вы просто покупаете за 150–200 рублей ( в зависимости от региона) информационный пакет Арго, с полным каталогом продукции, с дисконтной карточкой, содержащей ID, потенциально вы уже сотрудник! Конечно, не в классическом понимании этого слова.

С одной стороны, плюсы, всё гибко и многовариантно, с другой стороны, непонятно, зачем же я пишу об этом?

Пишу, естесственно, для своей и вашей выгоды- одновременно. Когда человек думает, что придя на склад и купив продукцию, прибыль получает только компания АРГО- он очень и очень ошибается.

Вариантов несколько:

1) Прибыль получает только склад, в том случае, если адрес вы узнали от его сотрудников

2) Прибыль получает склад ( некая региональная накрутка- за минусом расходов на аренду, зарплату складским работникам и т.д), а также тот человек, сообщивший вам ID консультанта, по которому вы можете купить продукцию со скидкой. Ведь покупки учитываются в компьютерной системе, и раз в месяц суммируются по всем регионам.

3) Тоже самое что в пункте 2, но тут еще добавляетесь ВЫ! То есть также получаете некоторую прибыль, либо как правило, если покупки единичны, дополнительную скидку.

Как правило, я сразу в письме- предлагаю третий вариант.

Однако, ситуация в наш информационно-поспешайный век такова. Читать некогда, нужен только адрес, кроме того, невозможно в одном письме описать всю систему, именно поэтому делаю это в статье, планируя в письме уже давать ссылку-затравку. Признаюсь честно:-)

Просьба, остановитесь на минутку, прочитайте вдумчиво, подумайте, если что-то непонятно, ЗАДАЙТЕ вопросы, я вам обязательно отвечу. Итог вашей такой остановки- это ВАШИ деньги и ваша прибыль, как в настоящее время, так и в будущем ( потенциально).

Смотрите, что происходит часто: человек прочел письмо по диагонали, увидел там адрес, что-то про регистрацию, чаще всего ничего не понял, прибежал за покупкой на склад ( информационный центр), там попал в заботливые руки сотрудников ( чаще всего являющихся нашими конкурентами)– а дальше… нередко новое искажение информации.

Впрочем не говорю за всех, со всеми сотрудниками просто не знаком, однако ситуации бывали разные, здесь их просто описывать не берусь.

Повторюсь лишь еще раз, я работаю не только для себя, но и для вас, и 99% моей прибыли я получаю только в том случае, если её получаете ВЫ!

А сейчас публикую письмо, которое пишу как правило в ответ ( “шаблон” ). На примере письма из Томска.

———————————————————-

По указанным ниже условиям- цены будут

Валик «Универсальный» (шаг игл 3,5 мм; D = 45 мм; ш = 70 мм)
646 рублей

Посмотреть можно там же- единственное они в упаковке, это валики с
иглами из разных металлов- универсальным пользуюсь сам.

> Здравствуйте! Сколько стоит в Томске Валик универсальный 3.5? И где его посмотреть?

Все наши товары продаются по рекомендательной системе, это сделано для того,
чтобы исключить подделки, а также для вашей выгоды.
То есть, как и в любом супермаркете- можно приобрести дисконтную карточку, но иметь при этом не просто скидки ( оптовую цену),
но и дополнительные выгоды, об этом ниже.

Регистрация в Томске  стоит 150 рублей
В эту стоимость входит большой полноцветный каталог продукции, также в каталоге
есть раздел о компании и другая интересная информация.
На последней странице- вложены бланки соглашения-регистрации, их три.
Верхний белый заполняете- остальные копируются ( копировальные такие
листочки). Верхнюю копию отдаете в офисе- и вас вносят в базу данных,
в тот же момент- можете покупать продукцию уже на свой номер!
По минимальной цене.

Вложенный файл- это ОБРАЗЕЦ заполнения, то есть как надо заполнить
этот бланк.
Если своими словами, то вписываете свои данные ( паспорта не надо),
достаточно Фамилия и имя, телефон или адрес ( либо если не желаете,
можно их не указывать), а дальше данные вышестоящих консультантов.
1й вышестоящий-  тут номер и фамилия, имя    — это я.
2й вышестоящий —- тут номер и фамилия, имя

Вышенаписанное значит, что со всех ваших покупок- я буду получать свои проценты,
поэтому мне выгодно давать вам полную и подробную информацию, чтобы не
потерять вас как клиента. Учитывайте это! Задавайте любые вопросы,
если вдруг что-то не понятно.

Итак, приходите по адресу

тут адрес

По ценам можно заранее позвонить узнать- с учетом того-что у вас уже
будет оптовая цена. Прайсы продаются отдельно в офисе, либо
попросите меня- отправлю в электронном виде ( если необходимо)

Покупаете информационный пакет Арго ( так он называется)- и сами
заполняете данные, что сказал выше.
Огромнейшая человеческая просьба- после этого- напишите мне! Важны
также ваши отзывы, да и я после этого дам вам ссылку на весьма
полезную информацию. Заранее спасибо.
P.S. Просьба пока что не говорить людям в офисе, что вы получили
информацию о регистрации из интернета, во избежание лишних
вопросов. Если вам интересно- что такое «лишние вопросы»-
спросите, отвечу.

Всего наилучшего, всех благ и здоровья!

P.S.
Ах да, конечно оставляю вам пути к отступлению- а то ведь очень
похоже на агитацию.
Вы можете просто по любому из эт их адресов придти- и когда спросят-
есть ли номер или его попросят- называйте ( тут мой номер)

и проследите пожалуйста- чтобы вам дали распечатанную
квитанцию- что продано именно на этот номер, тогда я вам скажу
большое спасибо. И получу все свои проценты, впрочем выше я предлагал
и вам вариант.
Система наша устроена таким образом- что в ЛЮБОМ случае- товар будет продан на дисконтный номер, вопрос лишь в том- на чей.
Еще раз всего хорошего.

К сожалению, 97% получивших письмо– НЕ ОТВЕЧАЮТ. Те, немногие, что ответили и навели на необходимость написания данной статьи. Вопрос остаётся открытым- куда спешат люди ? И почему сложно написать ответ или задать вопрос?

Пожалуй, в конце статьи, завершаю борьбу с заблуждениями:

Гигантская корпорация– да, компания довольно большая ( более 400 складов и офисов по всей стране)– НО, одно большое НО, все эти склады принадлежат по сути ЧАСТНЫМ ЛИЦАМ, партнерам компании Арго, и после этого уже сотрудникам, сотрудникам своего же склада или информационного центра.

Так вот, каждый владелец склада заинтересован с одной стороны, чтобы каждый приходящий был “зарегистрирован” или “подписан” в его сеть, дабы в будущем получать свои проценты.

С одной стороны это справедливо и правильно, с другой стороны– адрес сообщили мы, кроме того, обладаем огромной информацией как по продукции, так и по получению прибыли от компании, и то что является НЕПРЕЛОЖНЫМ фактом, далеко не всегда, человеку удобней и лучше будет получать информацию на месте. Как ни странно, нередко выходит так, что находясь в другом городе, мы являемся более ценными и полезными советчиками.

Говорю это без желания обидеть сотрудников тех или иных складов, просто все люди разные, необходимо еще учитывать совместимость и многие другие факторы. Мы просто с этим уже сталкивались не раз.

Поэтому, очень надеюсь на вашу дальновидность ( если вы просто клиент, или если вы сотрудник какого-либо склада). Ведь важна не сколько ежеминутная прибыль в нашей жизни, полученная здесь и сейчас, а то- насколько вы можете иметь долговременные перспективы.

Сейчас, во время кризиса- это особенно важно.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: