Автоматизация в сетевом бизнесе

  Автор:
  Комментарии к записи Автоматизация в сетевом бизнесе отключены
  781

Цель любого бизнеса это, прежде всего, прибыль, а один из инструментов её формирования – минимизация издержек. То есть сокращение количества труда и затрачиваемого времени при прежнем уровне качества продукции или услуг. Новация в этой сфере, подаренная нам двадцатым веком, — возможность автоматизации за счёт использования компьютерных программ. Прикладное программное обеспечение готово выполнить за нас чуть ли не всю работу. Рассмотрим несколько функций, которые мы можем передать виртуальному помощнику.

Существует множество утилит, позволяющих вести планирование и управление финансами. Речь может идти как о бюджете фрилансера-одиночки, так и компании-гиганта. Учитываются все статьи доходов и расходов, детализируется информация по всем контрагентам. Ни одна деталь не ускользнёт от Вашего внимания и ни один рубль не затеряется. Планирование может осуществляться как в виде свободной постановки задач, так и в виде выводов на основе анализа собранной программой информации.

Также может быть полезна автоматизация некоторых операций при работе с персоналом компании. Очевидные плюсы – облегчены сбор, хранение и детализация информации, в удобной форме представлены все данные о полученной зарплате, прошедших или планирующихся отпусках работников. Работа каждого сотрудника получает выражение в конкретных цифрах или наглядное отображение в диаграммах и графиках. Появляется возможность сравнить, насколько человек важен для компании и насколько дорого он ей обходится.

Работа с клиентской базой осуществляется при помощи программ класса CRM. Говоря по-русски, это система управления взаимодействиями с заказчиками (клиентами). Программа выполняет не только функции ежедневника, в который заносится вся информация о покупателе, но и автоматизирует непосредственно процесс продажи. Вся необходимая документация – счёт на предоплату, счёт-фактура, товарная накладная, — все рекламные материалы, а также информация по ассортименту продукции доступны в несколько кликов мышью. Существует возможность автоматизировать процесс коммуникации с клиентами путём рассылки писем в заданное время без непосредственного участия ответственного сотрудника.

Внимание, приятная новость – весь этот функционал возможно совместить в рамках одной программы. Российский рынок предлагает и такие решения, и они, безусловно, будут оптимальным выходом для компаний, желающих осуществить автоматизацию своего сетевого бизнеса.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: