Бизнес – открываем магазин специализированной техники

Рано или поздно бизнесмен сталкивается с задачей открытия точки розничной торговли, проще говоря, магазина. Для человека никогда не имевшего опыта в этом деле, открытие магазина – тёмный лес! Что же нужно сделать для этого? Какие документы подготовить? Куда их отнести? Как отчитываться о деятельности магазина?

Торговый зал
Торговый зал

Например, Вы уже знаете, что будете продавать подавитель мобильных и генератор шума в своей торговой точке. То есть это будет магазин специализированной техники. Тщательно продумайте, какие помещения и их расположение будут удовлетворять потребностям этой точки.

Далее, когда помещение уже подобрано, следует начать его оформлять. Для этого нужно:

– Зарегистрировать фирму (ООО, ИП) от имени, которого будет производиться торговля.

– Получить разрешение на рекламную вывеску или щит.

– Поставить магазин на учёт в управлении Государственного пожарного надзора.

– Поставить магазин на учёт в Роспотребназоре.

– Поставить кассовый аппарат и зарегистрировать его в соответствующих органах контроля.

В процессе получения всех документов, разрешающих розничную торговлю, следует обустроить магазин. Поставить стенды, прилавки, оформить уголок потребителя, навести порядок в подсобных помещениях. Имеет смысл поставить на должный уровень обнаружение и подавление скрытых видеокамер с целью предотвращения краж и грабежей.

Особое внимание следует уделить выкладке товара, сейчас называемым модным словом «мерчендайзинг». Неправильно разложенный, представленный товар не только плохо продаётся, но и даже отпугивает потенциальных покупателей.

Торговый зал обязательно должен содержаться в чистоте и порядке, чтобы у покупателя возникало желание вернуться снова. Реклама на витринах магазина, щиты неподалёку от входа привлекут клиентов и дадут возможность показать все свои плюсы.

И последний важнейший момент, который хотелось бы затронуть, это подбор персонала в магазин. Это обязательно должны быть ответственные, честные и доброжелательные люди, умеющие беседовать с людьми об их проблемах. А если продавец неплохо знаком с продаваемой продукцией, то цены ему просто нет!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: