Повышение продаж по телефону

  Автор:
  707

Этой записью открываю новую рубрику “Маркетинг и продажи”, как выяснилось-  правильное построение процесса продаж крайне важно в бизнесе, и составляет по сути до 80% успеха.

Проще говоря, можно иметь хороший товар, правильное предложение, конкурентное преимущество и …не продавать. По той простой причине, что до людей просто не доходит и не доносится правильная информация и продаж нет.

Самый простой и в то же время эффективный рецепт буквально позавчера услышал от человека, зарабатывающего в свои 23 года- по 2 миллиона рублей в месяц.

Поскольку этот совет касается продаж по телефону и в целом телефонных переговоров и эта тема весьма актуальна и для моего бизнеса-то делюсь.

“Когда говорите с клиентом по телефону- ощущайте себя так, как будто вы дарите ему миллион”.

Теперь мои небольшие пояснения и наблюдения по данному рецепту.

Приятно же дарить подарки? И если вы хотите подарить человеку миллион, то у вас при этом наверняка будет хорошее настроение и улыбка до ушей, в предвкушении сюрприза.

Вот же человек то удивится приятно! Конечно, если вы человеконенавистник или человеконенавистница и клиенты для вас всего лишь ходячие кошельки- то думаю рецепт этот сложновато будет приготовить.

Но я таки полагаю мы все нормальные людиУлыбка

Итак, мысленно и эмоционально даря человеку миллион-: вы притягиваете его к себе и он с радостью делает у вас заказ или что-либо покупает.

Я проанализировал процессы наши продажные ( сам раньше часто отвечал клиентам по телефону), да и сейчас иногда, сравнил результаты разных людей и…

Самое интересное, что например у меня итак всегда было подсознательное ощущение, что дарю людям миллион.  Именно поэтому при прочих равных условиях, мои телефонные заказы и продажи были всегда хороши, по сравнению с некоторыми, кто по моим же ощущением не обладал таким “подарочно миллионным” настроем.

Тоже самое касалось  и тех, у кого такое настроение было ( говорю про своих коллег).

Чудеса да и только!

А если серьезно- никаких особо чудес нет. Просто окружающая реальность пропускает, передает ваше настроение- люди это ощущают и конечно же платят за это деньги, покупая ваши товары.

Излишне говорить, что такое настроение ( по сути повышенный эмоциональный тон)- работает не только по телефону, а в целом в жизни.

Просто по телефону это наиболее заметно и хорошо проявляется, да и проследить легко, у кого какое настроение.

Сразу ведь ощущается, довольный голос у человека, радостный ли он, готов ли он подарить миллион.

Вот такой совет- пользуйтесь.  И главное- будьте искренни в этом подарочно миллионном желании, себя не обмануть, других тоже.

Имеются вопросы? Задавайте в комментариях- на все отвечу.

Предваряя вопрос: а если в жизни все плохо и не хочется иметь такого настроения, и поэтому не идут продажи так, как хотелось бы? Что же делать?

Это уже отдельная большая тема, по сути из разряда психологии и тут надо смотреть, почему вы попали в такую эмоциональную яму и как из нее выбраться. Про это как-нибудь в другой раз. Надеюсь у вас все с этим хорошоУлыбка

Спасибо за внимание, с вами был Димитрий Геваль.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

на Блоге