О пользе правильных коммуникаций, самая странная причина, которая мешает начать бизнес

  Автор:
  820

Небольшая предыстория из личного опыта, хотя эта запись касается всех тех, кто хочет зарабатывать нормальные деньги, запустив собственный «бизнес » ( Бизнес не только в контексте образования с наёмными работниками, но и как «дело»).  Ключевое преимущества «бизнеса» в данном случае сугубо бОльшие деньги, чем на какой-либо наёмной работе, и конечно же бОльшие возможности.

Так вот, так уж исторически сложилось последние несколько лет, что изучаю разную информацию по разным ( очень разным видам «бизнеса»- оба варианты).

Проще говоря, у меня есть информация ( часто пошаговая, где описано от А до Я- как собственно организовать бизнес).

Однако, есть интересное наблюдение. Многие, кто говорит или каким-либо образом выражает мысль ( «хочу бизнес, хочу денег и т.д») часто не проявляет совершенно никаких коммуникационных движений в этом направлении.

Что я имею ввиду. Что имею то и введу… Но если серьёзно, то как вы представляете в наше время бизнес без умения задавать вопросы, без некоторого рода пронырливости, то что в народе называют умением «залезть во все щели» без мыла. С мылом конечно лучше, бизнес-хардкор не для всех, но всё же..

99% таких бизнесменов или бизнесвуменов сливается на первом же контакте с реальностью. Самый тупой пример: написал человек в службу поддержки, да того же яндекс-директа. Потребовали от него чего-то там, документы не документы, печати не печати,  и всё.. Чаще всего сразу слился, вместо того, чтобы искать возможности. Как бы между прочим, в тех.поддержках тоже люди ( Сегодня выпил чаю, завтра кофе, реакции разные). Но фиг с ней, с тех.поддержкой.

Пример серьезней: Англоязычная тех.поддержка крупнейшего мирового бизнеса? А если какие-нибудь китайцы, с другим менталитетом и плохим знанием английского? ( на-минуточку, никто и не говорил, что мы хорошо знаем английский). Как будете выходить из ситуации? Сливаться, или наливаться?  Люблю всё таки эту игру слов.

Но идея в другом, ведь это лишь небольшие примеры.

Хотелось плавно подвести к морали, но скажу прямым текстом:  без правильной и продолжающейся коммуникации — далеко не уехать. Без умения спрашивать у google- что делать?- далеко не уехать. Без умения спрашивать у google- как спрашивать у google… ну в крайнем случае можно спросить, как спрашивать о том, как спрашивать..

Коммуникация это ведь не только вопрос, это просьба, это также умение признавать ошибки, это… ( линию можно продолжать дальше.)

Иногда шаг между началом бизнеса очень небольшой и заключается в простой просьбе. Но почему-то человек на том конце коммуникации думает, что я угадаю его мысли..

Может и угадаю, а может и нет. А может я специально не хочу угадывать и жду, когда дойдет? А если не дойдет, то может и к лучшему?

Кто-то может специально «заморозиться» в ответ на слишком краткие или плоские просьбы, что следует сделать в таком случае?

Пускай хотя бы один вопрос останется в этом посте, а то раскладывать все на блюдечке с каёмочкой, как выясняется не способствует развитию. А развитие в бизнесе- оно и двигает вперёд, а не готовые рецепты. Если бы готовые рецепты всегда работали- уже роботы давно бы правили миром.

 

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

на Блоге