Сетевой бизнес – успех или очередное поражение?

  Автор:
  Комментарии к записи Сетевой бизнес – успех или очередное поражение? отключены
  782

Когда человек вынужден изо дня в день тянуть трудовую лямку, работая на чужого дядю, это постепенно приводит к зависимости во всех планах. Наемный работник боится открыто высказать свое мнение или обронить неосторожное слово, чтобы случайно не вызвать гнев начальства (особенно в частной конторе), боится попасть под сокращение или остаться без средств из-за банкротства предприятия.

Именно по этой причине многие в последнее время с головой окунулись в сетевой маркетинг. Привлекательность данного вида бизнеса заключается в первую очередь в его доступности. Для начала активной деятельности не требуется большого капитала, наличия помещения, бумажной волокиты или специфических знаний. Всем необходимым приемам работы научит человек, пригласивший вас в этот бизнес, – лидер.

Поскольку существует множество успешных примеров сетевого маркетинга, принесшего их создателям колоссальную прибыль, этот вид бизнеса на сегодняшний день связан не только с распространением косметики или биологических добавок, но и с продажей различных услуг, например, услуг автострахования.

С одной стороны, такое разнообразие деятельности в сети предоставляет возможность выбрать то, что ближе конкретно вам, поскольку очевидно, что тематика косметики может быть совершенно не интересной для мужчины, равно как продажа атозапчастей – для женщины. И это означает, что наемный страховой брокер может легко превратиться в «свободного» сетевика, полностью заинтересованного в результатах своей деятельности.

Но, с другой стороны, во всех сферах без исключения нужно быть готовому к нескольким важным вещам. Это умение получать отказы, умение налаживать контакт с незнакомцем, трудолюбие и умение нестандартно мыслить. И, если второму и последующим условиям можно в определенной степени научиться, то первое для многих становится непреодолимой преградой.

Отказ для многих людей ассоциируется с собственной неудачей, с переживанием очень негативных эмоций. Теперь добавим к этому реакцию наших людей, пресытившихся сетевым маркетингов во всех его видах, которые едва заслышав, что вы предлагаете им добровольное медицинское страхование сотрудников, могут грубо захлопнуть дверь перед вашим носом, а также высказать много нелестных вещей в ваш адрес.  И получается совсем не радостная картина, которая может стать причиной классического: «я не могу, это не для меня».

Поэтому, выбрав стезю сетевого бизнеса, не стройте иллюзий под воздействием всех тех красот, которые талантливо расписывают лидеры сетевого маркетинга. Будьте как минимум готовы к тому, что придется пройти серьезную психологическую школу, школу преодоления собственных страхов и комплексов.

Сетевой бизнес таит в себе колоссальные возможности в плане личностного роста, поскольку для того чтобы настойчиво идти вперед к поставленной цели, нужно пройти через тысячу «нет», нужно уметь убеждать, создавать команду и придумывать, как развить способности каждого ее участника. И в этом смысле опыт сетевого маркетинга бесценен.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: