При ведении бизнеса руководству приходится учитывать каждую мелочь, даже из ряда самых незначительных и, казалось бы неуловимых. Ежедневные функции главных отделов и ведомств организации предполагает работу с огромным количеством информации, причем, самой что ни на есть разноплановой, как по уровню ее объема, так и по степени важности и даже по форме индексирования. Финансовые отчеты, статистические данные, стратегические и тактические планы и разработки компании, описание кадрового резерва и множество иных нюансов – все это хранится не только в электронных ресурсах офиса, но также и на бумажных носителях, а еще ежедневно используется в деятельности в устной форме.
Порой, проконтролировать конфиденциальность предоставляемых второму лицу данных невозможно, и обладателем нежелательных для распространения сведений могут стать те, кто представляет угрозу для бизнеса или является совершенно посторонним лицом, не имеющим никакого отношения к ведению дел.
Подобная практика имеет место, когда за дело берутся конкуренты из схожих друг другу отраслей или же лица, стремящиеся нанести урон организации. Здесь все средства становятся хороши: жучки, прослушивающие устройства, камеры слежения…
Поиск жучков в офисе – это процесс трудоемкий и, по сути, бессмысленный – ведь устройства слежения имеют обычно совершенно мизерные размеры и размещаются в самых сложно доступных местах. Осуществить подобную меру безопасности вручную, конечно же, невозможно, поэтому здесь на помощь приходят технологические разработки, в основе работы которых лежат волновые частоты. Все эти устройства обнаружения слежения носят название «антижучки» и предназначены дл самых разнообразных случаев.
Даже такой, казалось бы, стандартный способ слежения, как запись телефонных переговоров и разговоров возможно предотвратить избавив, тем самым, себя от множества проблем и неприятностей. Главное – это вовремя позаботиться о приобретении необходимого оборудования! В этом случае Вам гарантированно не придется страдать от урона, принесенного фирме или иного способа вреда, основанного на использовании Вашей информации!