Большой секрет лидерства- для маленькой компании.

  Автор:
  1452

Недавно прояснился ответ на очень важный вопрос.

Вопрос такой: чем же отличается человек за которым идут, и у которого следовательно всё получается- от остальных? Почему в том же сетевом маркетинге- не самые умные люди частенько пользуются бОльшим авторитетом и успехом, чем обладатели двух докторских диссертаций?

Почему фирмы открывают и хорошо развивают- опять же далеко не всегда обладатели образования и знаний?

И наконец- как же быть, с чего начать, где найти «темы» и «людей»? Ведь для успеха почти в любой сфере- нужны люди, контакты с ними, доверительные отношения и прочий «фарш-компот» в положительном ключе, сопровождающий нормальные человеческие отношения.

Не скрою, ответ на этот вопрос был известен мне и раньше, благодаря чему я и добился успехов. Однако, слова были не очень ясными и термины тоже были понятны для всех.

А вот теперь нашлись нужные слова. И слова эти таковы:

«Нужно обладать ценностью и представлять ценность для других людей».

Поясняю: ценность это могут быть знания полезные для других, все то, чего в данный момент нет у другого человека, в чем он может нуждаться, к чему у него имеется интерес.

Но это по сути непроявленная ценность, ценность которая никому не нужна, до той поры, пока вы не утвердитесь в ней и не начнете её «транслировать».

Вовсе не обязательно и явно, писать об этом и рассказывать на каждом шагу, достаточно просто это ОСОЗНАВАТЬ четко и ясно, быть уверенным в этом, по сути генерировать волны уверенности в том, что ваша идея, ваша ценность- РЕАЛЬНО является таковой.

В этом случае- вы начинаете притягивать людей, они так или иначе возникают в вашей жизни. Дальше от вас только требуется продолжать идти своим путем, уверенно и непоколебимо.

Кстати, понятие ценность в этом случае- не обязательно знания, умения или какая-то ценная информация. Это может быть «ценность» в более широком смысле. Просто нечто ценное.

Пример простой для понимания. Некий абстрактный начальник с тремя классами образования, в его подчинении находятся 100 работников, 10 из них с двумя высшими образованиями, оставшиеся с высшим. Многие из них даже болтают за его спиной о том, что начальник глупый, а они умней.

Но по факту- ценность у него!!! И они пришли к нему ведомые излучением от его ценности. Эта ценность выглядела таким образом: «Я знаю как обеспечить себя. Я знаю как заработать. Я знаю что делать. Я знаю ради чего я работаю и открываю компанию. Я уверен в своих силах. Я иду в будущее и знаю что делаю. Я позволяю людям работать на меня и зарабатывать себе на пропитание.» У них же этого нет, несмотря на свои образования и ум, потому они работают на него, а не наоборот.

Пример с этим начальником, кстати один из многих. И даже довольно абсурдный и крайний, он нужен для того, чтобы показать что понятие “ценность” работает даже в таких дурацких случаях. Когда коллектив ценит своё начальство- ситуация еще более явная  и понятная.

Когда вы найдете и осознаете свою ценность- у вас не будет больше вопросов: а что же делать? А где же брать материалы для работы? А где же брать идеи? Да и многих других вопросов не будет, впрочем могут появиться новые, но это к тему нашей статьи уже не относится.

Ах да, важное: а что делать тем, у кого ценности нет? Как ее приобрести?

У меня для вас есть и на это ответы:

1) Учиться, учиться и еще раз учиться. Желательно живым знаниям, как проявлять свою полезность, как проявлять свои ценности и открыто держаться в обществе. На эту тему множество информации и тренингов. Важно другое, не просто учиться, а утверждаться в свои знаниях. Осознавать, где действительные знания, а где просто хлам, заполняющий пространство меж мозговых извилин.

2) Понять себя- что же вам все таки надо? Если нужно быть владельцем и генератором ценности- надо осознавать этот факт, искать в жизни именно то, что вам нужно. Если ценности не нужны- забудьте про эту статью и идите к тем, кто эти ценности даёт ( см.выше о руководителях).

3) Обратиться, например, к символическому моделированию. Останавливаться не буду подробно, суть в том, что многие люди просто не разобрались с собственной жизнью, со своими ценностями, а символическое моделирование позволяет из каши в голове сделать нечто более понятное и удобоваримое. Тогда будет гораздо проще начинать или продолжать настоящее движение.

4) Быть, а не казаться. Классика жанра. Проявлять себя, делать что-то не в рамках системы, стараться делать что-то своё. И самое главное “анализировать это”.

Рано или поздно наступает момент набора “критической массы”, когда накопленный опыт-знания необходимо изливать в окружающую среду, вы становитесь магнитом, представляющим ценность для людей. Люди притягиваются к вам, даже бессознательно возможно, в большинстве случаев.

Это случится только в том случае, если вы позволите этому случиться и принимаете это. Берете на себя ответственность за дальнейшее.

Немало есть людей, умнейших и замечательнейших, обладающих ценностью внутри себя, но не проецирующих эту ценность вовне. Причин немало: неуверенность в этом, нежелание делиться информацией ( иногда кстати, вполне обоснованно), непонимание, разнообразные страхи.

Подумайте об этом. Кто вы?

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
в Вконтакте
в Фейсбук

на Блоге